Польский вопрос: переговоры о судьбе автомобильных перевозок между странами будут продолжены

Встреча на уровне экспертов, которая началась 1 февраля, была прервана, а затем продолжена 2 февраля. В рамках консультаций рабочие группы со стороны Польши и Российской Федерации пытаются договориться относительно того, как именно будет происходить процесс выдачи разрешений на автомобильные грузоперевозки между странами, какими будут квоты на транзит между странами и в третьи страны.

О том, что переговоры 1 февраля были прерваны, а затем продолжены 2 февраля на уровне экспертов, сообщило информационное агентство ТАСС. Напомним, ранее предполагалось, что 2 февраля уже состоится встреча на уровне замминистров, в ходе которой окончательно будут согласованы квоты на разрешения для грузоперевозчиков. Однако впоследствии было решено, что рабочие группы двух стран, состоящие из экспертов, продлят консультации на день.

Тем временем стало известно, что заместитель министра транспорта России Николай Асаул вечером 2 февраля прибыл в Польшу с целью проведения переговоров со своим польским коллегой, заместителем министра инфраструктуры и строительства Польши Ежи Шмитом. Переговоры пройдут уже сегодня, 3 февраля. Предполагается, что на них будет окончательно решен вопрос с квотами на разрешения для автоперевозчиков.

Польский вопрос: переговоры о судьбе автомобильных перевозок между странами будут продолжены

Тем временем, как сообщает ТАСС, на границе с Польшей в Калининградской области на данный момент нет скопления автомобилей – перевозчики ожидают результатов переговоров. В данный момент пропускные пункты свободны от фур.

Как отметил представитель Калининградской Торгово-промышленной палаты (КТПП) Леонид Степанюк, ситуация с разрешениями действительно тревожная. В КТПП надеются, что будет найдено хотя-бы промежуточное, временное решение проблемы. По его мнению, на руководство Польши могут повлиять и европейские поставщики, которые из-за возникших разногласий больше не могут использовать привычные маршруты для доставки грузов.

Напомним, что спор относительно квот на разрешения для автомобильных грузоперевозок разгорелся между Россией и Польшей в декабре прошлого года из-за поправок в федеральное законодательство. После этого заместитель министра инфраструктуры и строительства Польши Ежи Шмит заявил, что Россия намеренно блокирует польских поставщиков

Никита Федюнин

Комментарии закрыты.

  1. Николай - Москва

    Шмит Ежи — вот умора… учился бы он в нашей стране в школе ему такую кличку придумали ))) А если по делу, то наложили полные штаны поляки, от наших квот, введенных в начале этого года. Я считаю справедливо, а то раньше наши дальнобойщики в рейс в Европу их там шкурят, как только могут. И штрафы не 1000 и не 3000 рублей, а там все в евриках от 100 до 1000, и как видят фуру с российскими номерами, начинают докапываться до всего, что только можно. А их водилы приедут к нам, ну что наши гайцы с них возьмут сущие копейки за проезд без разрешений и они спокойно гоняли к нам. А что теперь? Для иностранных перевозчиков штрафы стали достигать до полмиллиона. Вот теперь они и заскулили, как псы подзаборные. Ничего страшного пора уже все эти серые схемы к ногтю прижать и проредить ряды грузоперевозчиков.



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн